Croatia, 10/2013

У меня осталось уже меньше двух часов до очередного вылета (теперь уже в Испанию), и я очень хочу успеть показать этот небольшой пост о нашей безумно веселой и в то же время продуктивной поездке в Хорватию.
Мы решили поехать туда с двумя целями: разузнать все о том, как организовывают свадьбы в Хорватии, ну и устроить небольшой корпоратив по случаю закрытия летнего свадебного сезона :)
И это получилось самое веселое путешествие!! Как говорит Юля, с нашим уже "семейством" JulyEvent не могло быть иначе)) кто еще не узнает людей на фото, наша команда - это: я, Юля (организатор свадеб JulyEvent), Сережа Негинский (ведущий), Илья Мутовкин (видеограф) и его жена Катя. Не хватало нам Виталика в этот раз:)
За эту неделю мы побывали в разных городах и островах Хорватии: в Сплите, Дубровнике, Хваре, Муртере, заповеднике Крка... Просмотрели огромное количество площадок для проведения свадебных регистраций и банкетов (где такие виды, от которых захватывает дух), вилл для проживания и размещения гостей (с прекрасной архитектурой и изысканными интерьерами). Изучили финансовые вопросы проведения мероприятий. Но обо всем этом гораздо более подробно совсем скоро напишет Юля в своем блоге JulyEvent !
А для меня Хорватия - это просто чудесная страна, с безумно красивыми пейзажами: природой, архитектурой, лазурным морем, лавандовыми полями, природными заповедниками и водопадами - мест для проведения фотосессий тут хоть отбавляй!
Мы все влюблены в эту страну и горим огромным желанием следующий свадебный сезон проводить там как можно чаще:)) Так что если Вы вдруг задумаетесь о свадьбе в Хорватии, смело обращайтесь к Юле, она все организует на самом лучшем уровне:)

P.S. Небольшое обновление - в конце поста гениальный и очень веселый ролик об этой поездке от Ильи Мутовкина!!!

Утро. Вид из окна наших аппартаментов. Там вдалеке виднеется море:)

Наши ноги в сборе. Мы готовимся к отправлению на остров Хвар (как нам сказали местные - остров, на котором не бывает дождей и плохой погоды)

СанМарко - главная площадь Хвара.

По-моему, это была первая площадка, которую мы приехали смотреть)

Мы внимательно изучаем банкетные зоны, их вместительность, прикидываем места для проведения церемоний)

Еще одна открытая терраса с шикарным видом на старый город.

Юля дает свои профессиональные комментарии по каждому месту и Илья снимает ролик!)

Вот такие машинки там можно арендовать для свадьбы и фотосессии, например:)

И поехать снимать на лавандовые поля) Оказывается, они есть не только в Провансе!!

Привет от Сережи))

Сережа постоянно всех веселит)) с ним не соскучишься)
Последняя площадка в Хваре - на крепости, с которой открывается панорамный вид на весь остров!

А потом мы поплыли на ужин в ресторан Робинзон, в бухту с чистейшей прозрачной водой (в которой мы все-таки искупались даже несмотря на довольно прохладную погоду).

Следующее утро - мы едем в Дубровник!

По пути заезжаем на устричную ферму

Для кого-то это была первая дегустация устриц. Я сама их ем 2 раз (первый раз попробовала весной в Таиланде) - это вкуснейшая вещь, скажу я вам. Помню, кто-то мне сказал, что устрицы по вкусу напоминают море) это и правда так!

Дубровник. Вид на старый город

Еще одно отличное место для церемонии!

Сережа решил разнообразить свою деятельность и попробовать себя в роли фотографа, а я тут объясняю, где поймать фокус))

Наши деловые переговоры:)

и мы, немного уставшие, но оооочень довольные:))

Собираясь в Хорватию, я ставила цель обязательно съездить на Плитвицкие озера. Но как-то так получилось, что времени на них у нас не хватило( и за день до вылета мы отправились в ближайший национальный парк - Крка, который тоже славится своими водопадами и бирюзовыми озерами.

Там очень красиво!! На самом деле, такие водопады я вижу первый раз и они произвели большое впечатление!!

подглядываю за нашей милой парочкой - Катюшей и Ильей:)

В последний день наши ряды поредели - Сережа улетел проводить свадьбу. Погода испортилась. А мы пошли гулять по Сплиту и снимать лавстори для Кати и Ильи.

и моя любимая часть прогулок по городам - это смотровые!

перед отъездом закупились магнитиками))

Ну вот и все. На этом наше путешествие закончилось. А у меня на часах почти 6 утра, я дописываю эти строчки, сидя в аэропорту. И отправляюсь в следующее путешествие)) всем доброго утра;)

***

иии вуаля:)) ролик от нашего дорогого Ильи !!!

Julyevent adventures in Croatia from PrimeStory on Vimeo.

6 комментариев:

1. Очень добрый пост :)
    Отличные фотографии!

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо))) после моих-то мучений с этим постом;)))

Удалить
  2. классные фотки!!! Хорватия чудесна, конечно) надо ехать!

ОтветитьУдалить
  3. Видео хочется смотреть вечно! ушла мечтать о свадьбе в Хорватии!